Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Дейта, Владивосток, 1 августа 2015 г.

Страховщики рассказали, почему не дают скидок на ОСАГО

Количество водителей, получивших скидку при заключении договора ОСАГО, выросло в первом полугодии на 6,3% до 37 млн 622 тыс. человек. Такие данные обнародовал президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) и Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс, сообщает портал «auto.mail.ru».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Волжская коммуна, Самара, 26 сентября 2017 г.

Гарантия в комплект не входит
614 просмотров

Не секрет, что при покупке смартфонов и прочей электроники самарцам часто предлагают тут же оформить страховку на товар. Полис обходится недорого и якобы защищает технику от негарантийных поломок и даже кражи. Но оказывается эта финансовая защита иногда может дать сбой.

Не так давно в общественную организацию «Защита прав потребителей Самарской области» обратился гражданин И.П. Петров (имя изменено), который приобрел сотовый телефон в одном из магазинов Самары. При покупке менеджер салона предложил оформить страховку от ущерба, повреждения, утери, кражи и других случаев в компании «Росгосстрах». Потребитель согласился, и вышло так, что в момент действия страховки произошла как раз та самая негарантийная поломка. Мужчине зажали сумку с телефоном в переполненном автобусе, и экран устройства треснул.

Петров обратился в страховую за возмещением стоимости ремонта, однако там ему отказали. В компании сослались на то, что в правилах страхования написано, что если потребитель не знает, каким образом произошел страховой случай, то они в праве отказать ему в возмещении. По мнению страховщиков, Петров не смог объяснить, как именно в сумке треснул экран смартфона...

«Для потребителя обстоятельства страхового случая известны, - сетует глава «Защиты прав потребителей Самарской области» Ф.А. Разагатов. – Телефон был в сумке, его, видимо, чем-то придавило. Каким именно образом – потребитель знать не может. При этом телефон стоил недорого – менее 4 тыс. рублей, а страховка обошлась порядка 500 рублей. Гражданин потребовал возместить даже не полную сумму, а только расходы на ремонт, но даже в этой мелочи ему отказали. И мы здесь усматриваем однозначное нарушение законодательства «О защите прав потребителей».

Интересно, что при оформлении страховки Петрова не ознакомили с правилами страхования. А в них, между прочим, был еще один пункт, предусматривающий возможность отказа в возмещении, если телефон сломался в результате падения. На минутку, большинство негарантийных поломок телефонов случаются именно при подобных обстоятельствах. В данном же случае причиной поломки телефона послужило давление, и это подтвердила независимая экспертиза.

Сегодня правозащитная организация готовит материалы по обращению И.П. Петрова для передачи в суд. Шансы выиграть дело они оценивают в 90%. Что же касается других подобных случаев, то Ф.А. Разагатов рекомендует покупателям техники относиться к заключению страховых договоров более внимательно и обязательно изучать правила страхования – причем именно того страхового продукта, который вы приобретаете.

«У нас люди как-то не привыкли спрашивать об условиях, читать внимательно документы, - комментирует Разагатов. – А стоило бы! Страховые компании находят тысячи уловок, чтобы не платить возмещения. И мы считаем, что сегодня этот рынок очень сырой – страховщики не выполняют свою основную функцию, а занимаются просто сбором средств».

Екатерина ТАЛЬМАН


  Вся пресса за 26 сентября 2017 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страхование имущества
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

1 августа 2025 г.

AK&M, 1 августа 2025 г.
Французская AXA намерена приобрести итальянскую страховую компанию Prima за 1 млрд евро

Вечерний Ставрополь, 1 августа 2025 г.
С начала года специалисты ФОМС обработали 2,7 тысяч заявок ставропольцев

ТурДом, 1 августа 2025 г.
Из-за лихорадки денге на Бали туристам рекомендуют не забывать про страховки и профилактику

Новости Брянска, 1 августа 2025 г.
Брянские аграрии получили 180 миллионов страховых выплат

kurskcity.ru, 1 августа 2025 г.
Курянка пыталась получить 23 страховых выплаты по 3 кредитным договорам

Финмаркет, 1 августа 2025 г.
В 1-м полугодии чистая прибыль СК «Совкомбанк страхование» выросла на 39%

Казахстанский портал о страховании, 1 августа 2025 г.
15 лет лидерства: Marsh McLennan вновь возглавляет рейтинг крупнейших страховых брокеров мира

infopro54.ru, Новосибирск, 1 августа 2025 г.
Суд в Новосибирске отклонил иск к страховщику мусорной концессии на 662 млн

РИА Новости, 1 августа 2025 г.
Суд увеличил иск Морспасслужбы по делу о танкерах, затонувших в Черном море

Автостат, 1 августа 2025 г.
Стали известны самые узнаваемые страховые компании у автовладельцев

CNews.ru, 1 августа 2025 г.
Страховая компания «Двадцать первый век» автоматизирует процессы на TESSA 4.0

ПРАЙМ, 1 августа 2025 г.
«СберСтрахование» выплатило более 5 млн рублей из-за сбоев в «Аэрофлоте»

Гудок, 1 августа 2025 г.
Во Франции пассажиров поезда обокрали на рекордную сумму 350 тыс. евро

ABIREG.RU, Воронеж, 1 августа 2025 г.
Очередной воронежский автовладелец взыскивает с ВСК деньги за ДТП, в котором не виноват

ГТРК Кубань, 1 августа 2025 г.
Страховые выплаты начали получать фермеры Кубани

Report.Az, Баку, 1 августа 2025 г.
Глава ЦБА обсудил со страховщиками итоги I полугодия

Finversia.ru, 1 августа 2025 г.
Пан или пропал: выгодно ли вернуть деньги за страхование кредита?


  Остальные материалы за 1 августа 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт